Передовой взгляд и современные технологии по восстановлению датчиков дождя при замене автостекол. Немецкая компания PMA - TOOLS является авторитетным специалистом в этой области.
Благодаря современным, передовым технологиям немецким и американским инженерам удалось разработать и внедрить прогрессивные способы восстановления датчиков дождя и света для автомобилей.
Первая восстанавливающая система с использованием геля Sensor Tack 1
Sensor Tack 1 - это бесцветный, прозрачный гель на силиконовой основе для изготовления так называемых силиконовых пластин. Sensor Tack 1 - для датчиков дождя к моделям BMW, Mercedes, Renault и др.
Преимущества Sensor Tack 1 геля очевидны:
- недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
- отсутствие зависимости от модели датчика
- простота в обращении
- превосходные свойства обрабатываемости материала
- очень короткое время застывания геля
- высокая степень прозрачности (как стекло)
- стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
- отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
- отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ
Последовательность в технологии применения Sensor Tack 1:
- датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
- отсоединить электронный блок управления
- поверхность датчика необходимо очистить с помощью Sensor Aktivator
- расположить датчик на горизонтальной поверхности
- снять защитный колпачек со шприца
- надеть смеситель на гелевый шприц и закрутить его
- поместить скользящий толкатель в гелевый шприц
- выдавить гель на чистую поверхность оптического элемента датчика
- гель оставить на несколько минут застывать
- датчик опять готов к применению
Вторая восстанавливающая система с использованием Sensor Tack 2.
Sensor Tack 2 - это гель молочного, матового цвета на силиконовой основе для восстановления силиконовых пластин на квадратных датчиках при помощи специальных форм. SensorTack 2 - это гель для датчиков дождя к моделям Citroen, VW и др.
Преимущества геля Sensor Tack 2 очевидны:
- недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
- отсутствие зависимости от модели датчика
- простота в обращении
- превосходные свойства обрабатываемости материала
- гель близок к оригинальному
- очень короткое время застывания геля
- высокая степень прозрачности (как стекло)
- стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
- отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
- отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ
Последовательность в технологии применения Sensor Tack 2:
- датчик вместе с держателем демонтировать с лобового стекла
- вскрыть корпус датчика и отсоединить его от электронного блока управления
- старую гелевую пластину полностью удалить с поверхности датчика
- поверхность датчика очистить с помощью Sensor Aktivator
- SensorTack 2 - формы побрызгать специальной жировой смазкой из баллончика.
- оптический датчик вставить в Sensor Tack 2 - форму
- форму со вставленным в нее датчиком расположить на ровной, горизонтальной поверхности
- снять защитный колпачек со шприца
- надеть смеситель на гелевой шприц и закрутить его
- поместить скользящий толкатель в гелевой шприц
- нанести гель на поверхность датчика, при этом поверхность геля должна быть немного выше, чем края формы
- гель оставить на несколько минут застывать
- после затвердевания геля датчик осторожно вынуть из формы
- датчик готов к применению
Важно! Если этого не делать, то форма не отделится от силиконовой пластины
Третья восстанавливающая система с использованием Sensor Tack Ready (готовые силиконовые пластины).
Sensor Tack Ready - это проверенное, испытанное качество. Просто замените пластину и датчик готов к применению. Sensor Tack Ready - применим для датчиков дождя к моделям Audi, Opel, Toyota и др.Эти силиконовые готовые пластины могут быть применены практически для всех существующих мире датчиков дождя и света, ремонт которых не предоставляется возможным с помощью Sensor Tack 1 и Sensor Tack 2. Sensor Tack Ready - пластины, также как и оригинальные пластины изготовлены из силикона.
Преимущества Sensor Tack Ready:
- не склеиваются
- при наклеивании датчика на стекло не образуются воздушные пузыри
- не восприимчивы к пыли, жиру и отпечаткам пальцев
- имеют высокие свойства эластичности
- абсолютно прозрачны
- по степени преломляемости солнечных лучей, подобны стеклу
- по цене, значительно дешевле, чем приобретение новых, оригинальных пластин
- просты в применении
Последовательность в технологии применения Sensor Tack Ready:
- датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
- отсоединить его от электронного блока управления
- старую пластину убрать и очистить поверхность датчика
- с новой силиконовой пластины снять защитную пленку
- разместить пластину сначала на датчике
- затем можно закрепить датчик на лобовом стекле
- чтобы избежать появление воздушных пузырей при закреплении датчика на стекле, рекомендуется использовать воду или слабый раствор жидкости для очищения автостекол
- теперь датчик готов к дальнейшему применению
Все три системы для восстановления датчиков являются революционным решением в области автостекол и их функций.